Внимание ординаторов!
Для оперативного информирования для Вас создан телеграм-канал, перейти в него можно по ссылке
Заседания комиссии по допуску к осуществлению медицинской деятельности ординаторов второго курса на должностях врачей-стажеров состоится 1 ноября 2024 г. в 10 учебном корпусе, ауд. 115 в 14:00.
Перечень документов, которые необходимо предоставить ординаторам второго курса для получения решения по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажеров:
1. Заявление.
2. Копия документа удостоверяющего личность.
3. Копия диплома специалиста по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело».
4. Копия свидетельства об аккредитации специалиста или выписка о ее наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста.
Прием документов осуществляется с 18.10.2024 г. по 28.10.2024 г. (включительно) по адресу: г. Тула, ул. Болдина, 128, уч. корп. № 10, каб. 206, пн-пт с 9.00 до 17.00 ч., тел. (4872)73-44-41 (Седова Ольга Александровна).
В соответствии с частью 17 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ординаторам могут предоставляться по личному заявлению после прохождения государственной итоговой аттестации каникулы в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего образования