Внимание ординаторов!

          

 

Для оперативного информирования для Вас создан телеграм-канал, перейти в него можно по ссылке

 

 

Заседания комиссии по допуску к осуществлению медицинской деятельности ординаторов второго курса на должностях врачей-стажеров состоится 1 ноября 2024 г. в 10 учебном корпусе, ауд. 115 в 14:00.

Перечень документов, которые необходимо предоставить ординаторам второго курса для получения решения по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажеров:

1. Заявление.

2. Копия документа удостоверяющего личность.

3. Копия диплома специалиста по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело».

4. Копия свидетельства об аккредитации специалиста или выписка о ее наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста.


Прием документов осуществляется с 18.10.2024 г. по 28.10.2024 г. (включительно) по адресу: г. Тула, ул. Болдина, 128, уч. корп. № 10, каб. 206, пн-пт с 9.00 до 17.00 ч., тел. (4872)73-44-41 (Седова Ольга Александровна).


 

В соответствии с частью 17 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ординаторам могут предоставляться по личному заявлению после прохождения государственной итоговой аттестации каникулы в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего образования 

 

 

Образец заявления для предоставления каникул

 

 

   

 Ординатура