1. Порядок заполнения ведомостей
  2. Для входа в программу необходимо выполнить переход по ссылке https://up.tsu.tula.ru/fx/
  3. Инструкции
  4. Задать вопрос Если у Вас есть вопрос, напишите письмо по внутренней почте Мельнику Максиму Сергеевичу, начальнику отдела сопровождения программного обеспечения менеджмента университета или на адрес в Интернет: MelnikMS@tsu.tula.ru или задайте вопрос на сайте
  5.  Для входа в модуль закрепления за преподавателями нагрузки необходимо выполнить переход  по ссылке https://up.tsu.tula.ru:6443/nagruzka/
О внедрении программного обеспечения автоматизации учебного процесса

Решение задач управления столь сложной структурой как высшее учебное заведение, опирается на огромные объемы информационных потоков и документов. Существенно ужесточаются требования как к оперативности обработки информации, так и к надежности и достоверности этой обработки.

Более того, в современном мире учебные заведения все чаще сталкиваются с вопросами финансово-экономического и маркетингового характера, с вопросами потери или задержки прохождения информации, от решения которых зависит нормальное функционирование организации и привлекательность вуза для абитуриентов.

Также дополнительные задачи ставит закон о защите персональных данных, который требует провести ряд мероприятий по разграничению и ужесточения доступа к информации связанной с человеком. Закон был принят 27 июля 2006 года и потребовал от нас смены платформы разработки и самой программы учебного процесса.

Помочь решить данные вопросы и достичь поставленных целей должна система автоматизации учебного процесса.

Цели автоматизации ВУЗа:

  • Соответствие требованиям закона о защите персональной информации;
  • Подготовка аккредитации и лицензированию (Упрощение сбора отчетности, повышение прозрачности отчетов);
  • Управление качеством, повышение качества образования;
  • Бизнес-планирование и оптимизация деятельности;
  • Сокращение материальных и временных затрат.

Для достижения целей информационная система должна обладать следующими свойствами:

  • единое хранилище информации, полно описывающей деятельность ВУЗа;
  • обеспечение всех уровней управления ВУЗа информацией, проведение сквозных процессов;
  • достоверность и целостность информации;
  • гибкость и адаптируемость к изменяющимся условиям.

В период с осени 2008 года по декабрь 2009 была проведена работа по выбору программного продукта для обеспечения сопровождения учебного процесса. Был проведен конкурс, рассмотрено несколько предложений и конкурсная комиссия выбор остановила на системе Naumen-University.

Выбор осуществлялся по совокупности параметров:

  • Соответствие системы требованиям законодательства (ФЗ «О защите персональных данных»),
  • Функциональность системы,
  • Открытость исходных кодов и возможность доработки системы своими силами,
  • Стоимость внедрения,
  • Стоимость владения,
  • Опыт разработчика по внедрению данной системы.

Система предусматривает возможность работы не только сотрудников подразделений, но и студентов, преподавателей. Позволяет организовать информационный Интернет-портал с персонифицированным защищенным доступом к расписанию, успеваемости, оплате по договорам для студентов; Учебным планам, УМК для преподавателей.

Система Naumen University - это информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Внедрение Naumen University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным учебным заведением.

Naumen University – это отечественное решение, учитывающее российскую специфику образования, эксплуатируемое в коммерческих и государственных ВУЗах России различного масштаба.

Принципы внедрения:

  • ИС должна содержать и заполняться «правдивыми» данными своевременно;
  • ИС не должна содержать противоречивых данных;
  • ИС должна по возможности располагаться в Единой БД или в нескольких БД с сопряженными и синхронизируемыми общими справочниками;
  • СУБД используемая в Единой БД или в нескольких БД должна соответствовать требованиям Закона о защите персональных данных.

Повышение эффективности работы высшего учебного заведения достигается за счет:

  • организации единого хранилища информации обо всех сущностях и процессах вуза;
  • унификации и повышения прозрачности процессов внутри вуза;
  • получения достоверной отчетности о деятельности высшего учебного заведения – своевременное информирование руководителей на всех уровнях о текущей ситуации;
  • сокращения сроков согласования и распространения документов;
  • оперативного предоставления информации студентам, сотрудникам ВУЗа, ректорату, родителям и опекунам студентов;
  • соответствия документов и процессов требованиям существующего законодательства.

Внедрение программного обеспечения учебного процесса