Реклама и связи с общественностью

Профиль - 42.03.01 Связи с общественностью в коммерческой сфере.

Присуждаемая квалификация – Бакалавр по направлению Реклама и связи с общественностью. 
Срок обучения – 4 года
Форма обучения – очная
Выпускающая кафедра – Социология и политология

Наиболее важные профессиональные курсы: основы теории коммуникации; теория и практика связей с общественностью; конфликтология; теория и практика СМИ; стилистика и литературное редактирование; психология массовой коммуникации; историография социокультурной коммуникатологии; методы социологических исследований; современные экономические процессы; политический PR; телекоммуникационные и компьютерные технологии в PR; реклама в коммуникационном процессе; организация и проведение компаний в сфере связи с общественностью; маркетинговые исследования в связях с общественностью; правовые основы PR; теория и практика переговоров и другие.

Важнейшими видами деятельности бакалавров по рекламе и связям с общественностью являются: формирование стратегии фирмы с учетом общественных связей; планирование и организация рекламных кампаний; разработка стратегии и тактики избирательных кампаний; консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании; планирование, подготовка ответственных деловых встреч; проведение брифингов и пресс-конференций; подготовка материалов к публикациям в СМИ, фильмов, видеороликов, пресс-релизов и т.д

Традиционными формами занятий стали не только лекции и семинары, но и деловые игры, дискуссионные клубы, тренинги, мастер-классы, т.е. практические занятия, где специалисты делятся со студентами секретами мастерства.

Для чтения различных учебных и специальных курсов приглашаются ведущие специалисты Московского государственного университета и Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Налажены связи с администрацией г. Тулы и области, на базе которых проводятся выездные занятия.

Учебные занятия проходят на базе виртуального бизнес-инкубатора интернет-группы  , котораясуществует на рынке консалтинговых услуг более 10 лет. За это время накоплен уникальный опыт подготовки и реализации проектов начинающих PR-специалистов для государственных и муниципальных органов власти, политических партий, общественных организаций, бизнес-структур и частных лиц -  http://www.pr71.ru/node/4

Предусмотрены разные виды практик, благодаря которым Вы узнаете о специфике работы преподавателя, исследователя, государственного и муниципального служащих, рекламного менеджера, пресс-секретаря.

При кафедре социологии и политологии функционирует лаборатория социально-политических исследований, где студенты имеют возможность участвовать в исследовательских проектах коллектива преподавателей.

Студенты кафедры социологии и политологии за отличную учебу были награждены рядом именных стипендий, в том числе фонда В.Потанина.

Вы можете встретить наших выпускников в таких известных в области информационно-аналитических и социальных центрах, как «Статус», «Шанс», «Имидж-партнер», в студии канала ВГТРК (Тула), «Плюс 12», ТВЦ (Тула), в редакции газеты «молодой Коммунар», а также администрациях города и области.

Условия поступления

При поступлении на направление «Реклама и связи с общественностью» проводятся вступительные испытания по предметам: обществознание, русский язык, история в форме ЕГЭ.

Подготовка к поступлению в ТулГУ проводится на факультете довузовской подготовки: пр. Ленина, 84-6 (учебный корпус № 3, ком. 412), тел. деканата (4872) 33-23-25.

За разъяснениями обращаться:

  • приемную комиссию ТулГУ: ул. Ф.Энгельса, 125 (учебный корпус № 5, ком. 222), тел. ответственного секретаря: (4872) 33-25-35, 35-09-05;
  • на кафедру социологии и политологии: ул. Болдина , 151 (учебный корпус № 11, ком. 207), тел (4872) 33-24-18; E-mail: sip@tsu.tula.ru.
  • в деканат гуманитарного факультета: ул. Болдина , 151 (учебный корпус № 11, ком. 208), тел (4872) 33-23-52.; E-mail: forum@tsu.tula.ru
 Реклама и связи с общественностью